вторник, 20 октября 2009 г.

Группа ПК-09/10-16

Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

  • Какие Вы видите преимущества проектного метода обучения?
  • Как он помогает развивать у учеников качества 21-го века?
  • Как, используя метод проектов, повысить результативность обучения?
  • Сопоставьте понятия "Учебный проект" и "Сетевой проект".
  • Выделите особенности сетевого проекта.
  • Выделите особенности исследовательского проекта.
  • Укажите, какие темы проектов могут иметь исследовательское направление.
  • Предложите критерии "хорошего" исследовательского проекта.

Задание:

  • Минимум 1 комментарий на вопросы темы.
  • Минимум 3 комментария к ответам Ваших сокурсников

9 комментариев:

  1. Преимущества проектного метода вижу в том, что наши ученики, впрочем как и большинство педагогов с периферии, на данном этапе образовательного процесса не до конца понимают преимуществ использования И-нет-ресурсов в образовательном процессе. А всё - от незнания и неумения польвания их потенциалом.

    ОтветитьУдалить
  2. Метод проектов очень интересный и полезный в наше время, но требует много времени.

    ОтветитьУдалить
  3. По моему мнению - проектный метод применять можно не для всех учеников, а для отдельных групп детей. Например с теми, с кем занимаемся исследоваиельской работой.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада еще раз побывать здесь.

    ОтветитьУдалить
  5. Преимущества проектного метода в том, что необходимо мыслить каждому и при создании можно выбирать собственные пути реализации

    ОтветитьУдалить
  6. Этот метод позволяет подсознательно создавать у ученика волевые процессы без принуждения для достижения положительных результатов для каждого участника проекта, получение новых знаний, опыта, наваыков, расширения кругозора, более полного понятия картины окружающего мира

    ОтветитьУдалить
  7. Примушества такие: Командная работа. Обучащиеся для поиска информации используют различные способы поиска информации. Можно перечислять ещё и ещё.

    ОтветитьУдалить
  8. По моему мнению - проектный метод интересный и трудный. Ни все ученики могут работать с проктами. Применять можно не для всех учеников, а для отдельных групп детей.

    ОтветитьУдалить