среда, 9 сентября 2009 г.

Модуль 1. Группа Тьюторов

Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  1. Какие Вы видите преимущества проектного метода обучения?
  2. Как он помогает развивать у учеников качества 21-го века?
  3. Как, используя метод проектов, повысить результативность обучения?
  4. Сопоставьте понятия "Учебный проект" и "Сетевой проект". Выделите особенности сетевого проекта.
  5. Выделите особенности исследовательского проекта. Укажите, какие темы проектов могут иметь исследовательское направление.
  6. Предложите критерии "хорошего" исследовательского проекта.

Задание:

  1. Минимум 1 комментарий на вопросы темы.
  2. Минимум 3 комментария к ответам Ваших сокурсников

1 комментарий:

  1. 4. Учебный проект - выполняется в процессе учебы некой группы в некоем учебном заведении. Сетевой проект имеет особенностью географическую раскиданность участников и связь посредством телекоммуникаций. Одно другого не исключает, конечно, учебный проект может быть сетевым, как и сетевой учебным.
    Сетевые проекты представляются мне более интересными, т.к. предоставляют широкие возможности участникам, решают вопросы географической удаленности и пр.
    Вместе с тем, имеются некоторые сложности, например, с контролем участников.
    Таким образом, сетевые проекты предъявляют бОльшие требования к участникам, требуют бОльшей ответственности и самоорганизации.

    ОтветитьУдалить